Genesis G90 2019
Genesis G90 (Дженезис G90) - 4-дверный седан класса «F». Рестайлинговая версия модели была представлена на специальном мероприятии в Сеуле осенью 2018 года.
Genesis G90 (Дженезис G90) - 4-дверный седан класса «F». Рестайлинговая версия модели была представлена на специальном мероприятии в Сеуле осенью 2018 года.
У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.
Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.
Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настроении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.
Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно?- скорее, прямой отсыл к классике.
Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной информации.
Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018?м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.
Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями,?- привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а?ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).
«Турбошестерка» семейства Lambda II объемом 3,3 литра развивает 370 л.с. и формально стоит на ступень ниже топового мотора 5.0 V8. По факту шестицилиндровый мотор выдает на 5 Н·м больше, а ускорение и подхват на высоких скоростях у машин с этими моторами близки.
За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90?3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.
Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.
Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S?классе или «семерке» BMW.
Интерьер, по сути, прежний. Лишь кнопки на центральной консоли разбросаны иначе, новая мультимедийка теперь с тачскрином и посвежевшей графикой. Селектор автомата и блок управления мультимедиа удобны… и подсмотрены у самых непримиримых немецких конкурентов.
В версиях с VIP-пакетом массивная консоль делит заднюю часть салона на два посадочных места. С правого можно сдвинуть и отправить на поклон лобовому стеклу переднее пассажирское сиденье.
На подлокотник вынесено раздельное управление климат-контролем и мультимедиа. Но почему сзади нельзя подключить блютус в движении? Приходится просить водителя остановиться.
Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90, а самые простые «семерка», S?класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся дороже.
А есть еще эффектный длиннобазный G90 L — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.
За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.
Автор: Михаил Гзовский
Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже все ...
Драйв
В версии Royal флагманского седана Genesis G90 задний ряд сидений состоит из двух раздельных кресел с многофункциональным пультом-подлокотником. Интересно, что эти сугубо пассажирские кресла имеют регулировки по 14-ти на ...
Motorpage